Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие авто оснащены ГУР, и одной из его составляющих является приводной ремень, с помощью которого производится привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала ДВС. Этот ремень обеспечивает размеренную передачу крутящего момента от колеса коленвала на фрикционное кольцо насоса ГУР, и его целостность имеет немалое значение для безопасного вождения. Наиболее часто его требуется заменить, когда на нем найдены трещины или если он чересчур растянут или вовсе оборвался. При замене необходимо выстроить верное натяжение ремня: превышенное натяжение даст высокую нагрузку на элементы системы, что поспособствует скорому износу, а недостаточное создаст свист и ухудшит работу рулевого гидроусилителя. По этой причине рекомендуем вам обратиться для проведения этой операции в автотехцентр ART.